Новости

Егор Еремеев: Cейчас мне комфортно за микрофоном…

22.02.20
Интервью телеграм-каналу Ибракадабра @ibrakadabra_13
Интервью телеграм-каналу Ибракадабра @ibrakadabra_13
Все последние крупнейшие турниры по пляжному футболу, трансляции которых ведутся на семействе каналов «МАТЧ ТВ» не обходятся без комментариев уже, пожалуй, окончательно свыкнувшегося с ролью телекомментатора, двукратного чемпиона мира Егора Еремеева.

Естественно, что Егор работал и на завершившемся 16 февраля в московском Мегаспорте клубном Мундиалито. В перерыве между репортажами Егор рассказал телеграм-каналу Ибракадабра @ibrakadabra_13 том как ощущает себя в новой роли и не только об этом…


Егор, что сложнее: играть в пляжный футбол или работать в кадре?
Периодически скучаю по игре. Но когда выхожу на песок, на следующий день остываешь и все начинает болеть: колено, спина. Все–таки сейчас мне комфортно за микрофоном. Кстати, говорят, что неплохо получается. Больше хвалят, чем ругают.

Кто давал тебе советы на МАТЧ ТВ?
Нагучев. По поводу всяких англицизмов. Что надо говорить, что не надо. По поводу слова «коллаборация» душили пацаны из сборной по пляжке. Я его постоянно вставляю в эфир. Один раз был небольшой такой хайп. Во время чемпионата мира все говорили: «Как так?
В эфире говорят больше про тебя, а не про сборную». Когда мы Сенегал обыграли, мне звонили и говорили: «Надо поддержать сборную, а не топить». Ещё такая атмосфера была на чемпионате мира: тренер на нервах, игроки на нервах. И потом – игра с Эмиратами. Наши проиграли 1:4. Счет за 5 минут до конца – 1:3. И я начинаю эту дудку петь: «Мы можем отыграться». В пляжке отыграть 2-3 мяча – на изи, сам знаешь. Мне потом в direct Инстаграма писали, что я пешка в руках чиновников, Федерации футбола, пляшу под их дудку, говорю о невозможных вещах, ибо наша сборная неспособна на многое.

С кем тебе комфортнее работать в паре?
С Жичкиным, Пирожковым, Меламедом. Нравится с Нагучевым работать в эфирах. Но самый кайф – с Эльвином Керимовым. Мы вне поля много общаемся.

Кто целевая аудитория пляжки в России в 2020 году?
Аудитория расширяется. Бум – это, конечно, два наших чемпионства (2011,2013). На улице узнавали даже без экипировки. Если сейчас раз в месяц узнают, то топ! Стали чаще узнавать после съёмок с «Амкалом». Дети до 13 лет подходят фоткаться.

Был ли диалог у тебя с вышестоящим руководством намутить программу о пляжке? Учитывая, что сейчас ее много.
Слушай, крутую идею ты мне подкинул! Я бы с удовольствием комментировал большой футбол. Эльвин говорит мне: «Ты реально круто работаешь!» Он должен поговорить с Сергеем Акулининым (он занимается комментаторами на МАТЧ ТВ) насчёт меня. Там, конечно, конкуренция высокая. А я молодой комментатор.

Евгений Савин не предлагал сделать выпуск о пляжке?
Я ему в комменты что-то писал. Думал, он снимет ролик про пляжку. Он же снимает дно всякое. В общем, он знает, как делать. Савин уже дважды женщин снимает.

А у тебя, кстати, основная профессия какая сейчас?
Работа в кадре - это доп заработок. Я же внештатник.

Сколько ты получаешь на МАТЧ ТВ?
Зависит от количества матчей. На Мундиалито я работаю все игры. Плюс минус сто тысяч рублей.

Это мало?
Раньше больше было. Эльвин мне об этом говорил.

В прошлом году на Мундиалито сколько ты получил?
В прошлом году мы из Останкино работали. И я не все матчи отработал. Тогда ещё Шайкова приглашали. Меньше ста тысяч получил.

Сделать Гуфа и его линию одежды партнером Мундиалито – удачный ход?
Хороший ход. Не знаю, насколько заинтересован сам Гуф.

Вы виделись с ним? Общались?
Не. Не виделись.

Как он тебе как исполнитель?
Мне нравился Центр. Плюс Баста.

Про Москву видел клип? Что тебя в Москве не устраивает?
Да, видел. Меня? Не устраивает уровень зарплат. Хотелось бы, чтобы человек не жил от 30 до 80 тысяч. Хочется, чтобы он получал больше. Плюс у нас менталитет – ужас. Я бы в пляжку играл лучше при Лужкове.
Может быть, он бы и хату мне дал рядом с зоопарком. У меня была история с Сергеем Фурсенко. Он часто приезжал с Диком Адвокатом к нам на игры. И в аэропорту любил нас встречать. Он брал наш кубок и ходил по зелёному коридору. По 100 или 200 тысяч делал надбавки нам. Мы при нем выиграли все. Его за это Владимир Путин поблагодарил. Президент говорил: «Оказывается, у нас пляжники тоже что-то выигрывают». Мы заработали то, что обещал РФС. Больше ничего не было. Это был 2011 год. Помню, мы тогда играли с Румынией, выиграли 8:1. И Адвокат такой: «Мы тоже кого-нибудь так обыграем». Фурсенко всегда был близок к нам. Думал, мы реально лучше заживем. По квартире можно было бы дать. Фурсенко меня расстроил.

По твоим постам в Инстаграме тебя можно уличить в том, что ты подлизываешься мэру Москвы и правительству.
Я только сейчас об этом подумал. Но история в другом. Я был тогда на Сахарова в День Государственного флага как спикер. Вместе с Губерниевым и Жулиным. Народу очень много. У меня в первый раз такое: что-то сказать со сцены, поздравить кого-то. По достижениям и наградам я круче Губерниева, но он крутой ведущий. А Жулин по сравнению со мной — царь! Быть в такой компании – круто. Посидеть в гримерке с Машковым – кайф! Он отказывал многим в фотке. А со мной сфоткался. Никогда не задумывался, что я к кому-то подлизываюсь.

Ты был в Катаре. Что нужно знать российскому туристу об этой стране перед ЧМ 2022?
Мы прилетали туда с Юрой Крашенинниковым. Мы были там два дня. На гала-матче. С «Миланом». Там играл какой-то шейх. Во время матча он бегал и со всеми здоровался. В Катаре – кайф! 1500 евро – зарплата дворника. Он в Макдональдсе наколол все, убрал, дела сделал. Потом сел в А6, надел очки и поехал домой.

С алкоголем там как?
В Дубае нормально было. Мы пиво пили. У нас за гостиницей был паб: там давали арахис и две кружки пиво.

Самая большая твоя трата? Ты мог позволить себе трёшку в Москву и БМВ последнего года?
Конечно, нет, бл***. Самая большая трата – Мерседес С300. Два-три года ему было. Полтора миллиона рублей.

Где ты получал больше всего денег?
В «Строгино» Анохин хорошо платил. Годовая зарплата - полтора миллиона рублей в год. Может быть, два. Плюс премки. Самые большие премки были за сборную. Мне в турецком «Серефихисаре» давали пять тысяч долларов за неделю. В чемпионате можно спокойно забить пятерку мячей. Было важно выйти в плей–офф. Я там играл со Шкариным и Шишиным. Кстати, условия их контракта через меня обсуждали. У нас были прописаны премки – полторы тысячи долларов. Мы тогда стали чемпионами.

Чем ещё запомнилась Турция?
В Турции можно было на играх группового этапа дать пару бокалов пива и на футбол.

В большом футболе бешеные цены за трансфер. А в пляжке?
«Кристалл» из Санкт–Петербурга хотел купить меня из «Строгино». С Анохиным я обсуждал любые вопросы. Он говорил, что надо выиграть чемпионат. После этого Анохин попросит за меня пять миллионов рублей. Три – ему, два мне. Мы проиграли полуфинал «Кристаллу» 3:2 и стали третьими. Из-за этого трансфер и сорвался.

Ты с Сергеем Анохиным (президент Московской Федерации футбола) до сих пор на связи?
Он меня поддерживает всегда, финансовую помощь оказывает иногда.


Полный текст интервью >>>

фото 1tv.com и beachsoccer.com